Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Курскому губернатору пришлось оправдываться за дороги в эфире Первого канала

Курскому губернатору пришлось оправдываться за дороги в эфире Первого канала
Фото Первый канал
Глава курского региона сегодня пояснил министру транспорта причину некачественного ремонта курских дорог

Оправдываться бывшему главному дорожнику страны, а теперь губернатору Курской области Роману Старовойту пришлось в эфире программы «Право на справедливость» в присутствии министра транспорта России Евгения Дитриха.


Ямочный ремонт, который представлял из себя рыхлую смесь мусора, земли и щебенки показали на всю страну, ведущий вышел на связь с главой региона, который в тот момент находился в ситуационном центре Курской области. Старовойт пояснил, что это улица частного сектора, а первоочередность ремонта касается улиц, где ходит общественный транспорт.

Евгений Дитрих скептически отметил, что к весне ямочного ремонта уже не будет. Старовойт не стал спорить, сообщив, что краткосрочного ремонта действительно хватает на один сезон, но это вынужденная мера из-за отсутствия денег, а объем работ, проведенный в этом году он назвал беспрецедентным – более 51 километра (31 улица).

Такой работы в регионе не проводили с советских времен. Но ведущий не дал сменить острую тему разговора на отчет о проделанной работе, назвав приведенный пример «очковтирательством». Старовойт согласился, пояснив, что ему часто приходится с таким сталкиваться – заказчики и подрядчики отвыкли от такой работы:

«Мы весь этот год мучились. Мы 10 процентов улиц, отремонтированных по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги», переделали. Хочу поблагодарить активных жителей региона, которые нам указывали на брак, который выполнялся на территории города. Есть инструментальные методы контроля. Было выяснено, что работы выполнены с браком, однако визуально этого не было видно. Пришлось переделывать, потому что иначе весной эти дороги уже могли разрушиться»

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика